БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 106"
город Омск
  • IV научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в науку 21 века».

    Автор: Администратор сайта Гаевская И.Н.
    28.03.2025 г. в БОУ г. Омска состоялась  IV научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в науку 21 века». В работе приняли участие 30 обучающихся 10-1 класса. Все представленные работы жюри оценило  высокими баллами, авторы лучших из представленных проектов получили дипломы победителей НПК. В этом году их 19:
    IV научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в науку 21 века»..

    28.03.2025 г. в БОУ г. Омска состоялась  IV научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в науку 21 века». В работе приняли участие 30 обучающихся 10-1 класса. Все представленные работы жюри оценило  высокими баллами, авторы лучших из представленных проектов получили дипломы победителей НПК. В этом году их 19:

    № п/п

    Ф.И. обучающегося

    Тема проекта

    Руководитель

    1

    Грицук Анастасия

    «Социальная инженерия как способ мошенничества»

    Миллер Н.А.

    2

    Аникина Диана

    «Арт-терапия как средство коррекции подростковой тревожности».

    Миллер Н.А.

    3

    Разводов Кирилл

    «Травля среди подростков в школе»

    Миллер Н.А.

    4

    Лутс Семен

    «Создание мобильного приложения «Дневник школьника»

    Шалыгина И.Г.

    5

    Юкаев Егор

    «Сравнительный анализ влияния электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания в автомобилях на атмосферу города Омска»

    Шалыгина И.Г

    6

    Сороковая Полина

    «Важность понимания молодежью значения вожатского движения в России»

    Домашенко И.Ю.

    7

    Смирнова Валерия

    «Композиция художественного произведения  как один из трудных аспектов в подготовке к ГИА по литературе».

    Домашенко И.Ю.

    8

    Кравченко Александра

    «Собаки и другие люди». Роль домашних животных в формировании доброты в характере подрастающего человека»

    Домашенко И.Ю.

    9

    Уросова Алиса

    «Творчество омских поэтов»

    Домашенко И.Ю.

    10

    Слухай Валерия

    «Традиции китайского народа через призму новогодних праздников»

    Живага А.В.

    11

    Ивлев Вячеслав

    «Дополнение к программе тренировок по Тхэквон-До, направленные на улучшение скоростных качеств спортсмена».

    Живага А.В.

    12

    Максюта Анна

    «Влияние компьютерных игр на поведение школьников»

    Осташенко О.В.

    13

    Янкова Ангелина

    «Как победить монстра по имени кариес?»

    Жапарова А.О.

    14

    Одинец Виктория

    «Влияние сна на здоровье подростков».

    Жапарова А.О.

    15

    Поморова Кристина

    «Комплекс пальчиковой гимнастики для обучающихся начальных классов».

    Жапарова А.О.

    16

    Кияшко Анастасия

    «Влияние физической активности на состояние сердечно-сосудистой системы старшего школьника».

    Жапарова А. О

    17

    Киргиря Никита

    «Разработка мобильной игры для изучения правил баскетбола».

    Воронова М.В.

    18

    Кутана Артем

    «Боевой путь моих прадедов в годы Великой Отечественной войны»

    Ловчакова В.В.

    19

    Молодых Альбина

    «Создание виртуального музея боевой славы» «Память» (на примере экспозиции «Артефакты Великой Отечественной войны»)

    Ловчакова В,В

    Вот что отметили члены жюри в представлении проектов каждым участником:

    СЕКЦИЯ 1 (Виноградченко Н.Н., Гонатаева Н.В., Ушакова М.Н.)

    Янкова А.:  очень полезые советы доктора по уходу за полостью рта (продукт - видеоролик).

    Одинец В.: организован эксперимент, предложен дневник сна, все наблюдения, полученные в ходе исследования, отражены в работе. Представлены  в большом количестве таблицы, диаграммы - всё это подтверждает достижение поставленной цели.

    Поморова К.: очень полезный продукт для (использования) подготовки дошкольников. Яркое и эмоциональное выступление, высокая заинтересованность в теме.

    Кияшко А.: Анастасия продемонстрировала результат эксперимента, по изучению влияния физических упражнений и норм соблюдения режима дня и отдыха на состояние сердечно-сосудистой системы, на примере группы одноклассников. У девочек улучшилось самочувствие, повысилась работоспособность, корректируется вес.

    Киргиря Н.: правила игры в баскетбол через мобильные приложения. Красочная интересная игра, объясняющая правила игры в баскетбол, знания которых можно проверить с помощью тестирования.

    Золотов В.: приложение очень интересно, но для доработки необходима консультация логопеда. Важно, чтобы буквы произносились не только чётко, но и правильно, так как дети дошкольного возраста запоминают неправильное произношение, что в дальнейшем вызывает большие трудности в домашнем обучении.

    Слухай В.: изучать традиции и культуру разных стран можно не только на уроках истории и географии! Это доказала Валерия, рассказав, что на уроке английского языка есть темы, в которых уместны китайские праздники и семейные традиции.

    Ивлев В.: здоровый образ жизни, физическая активность, подтянутость были продемонстрированы в работе Вячеслава, полезный продукт для подготовки спортсменов Тхеквон-До и повышение их спортивных качеств.

    Тищенко Я.: продемонстрировал комплекс дыхательной гимнастики для снятия психологического напряжения перед соревнованиями.

    Захаров Г.: тема сохранения памяти нашей землячки В. С. Бархатовой, имя которой несёт наша школа, является актуальной.

    СЕКЦИЯ 2 (Сапелина О.Ю., Каплаухова И.В., Грушевская А.Г.)

    Смирнова В.: продемонстрировала чёткость уложения сложного материала проекта в компактную презентацию для подготовки к ГИА по литературе.

    Кравченко А.: интересный способ привития детям любви к животным. Интересная тема работы о роли собак в формировании доброты в характере ребёнка.

    Сороковая П.: актуальная работа, много информации для подростков о вожатском движении. Работа имеет очень большую практическую значимость, интересный видеоролик.

    Уросова А.: интересная подборка авторов и стихов в альбоме. Понравился альманах, разработанный Алисой об омских поэтах.

    Лутс С.: интересное и полезное создание электронного дневника. Самая практическая жизненная работа на нашей секции. Семён создал, разработал мобильное приложение для современных школьников, который позволит им освоить азы тайм-менеджмента и ценить свое время.

    Тюлев А.: интересная подборка для подростков, чем заняться в свободное время.  Очень уверенно выступает перед публикой, волнение не прослеживается. Хорошо отвечает на вопросы.

    Юкаев Е.: очень интересная и полная информация для изучения данной темы. Очень интересная тема для проекта для меня, как для автолюбителя и водителя. Уверенное выступление, владение темой, заинтересовал аудиторию. Работа на современную тематику, уверенное выступление. Новая технология для обучения физике – интерактивный плакат может с успехом использоваться на уроках в шкле.

    Карнаков И.: познавательная информация для изучения Сферума. Открыл для нас новые возможности и функции данной платформы. Рассказал о расширенном функционале для учителей.

    Лаутеншлегер В.: хорошо передал широту и возможности  использования нейросетей.

    Адамсон Э.: познавательное, доступное видео для изучения платформы Сферум. Уверенное, интересное выступление.

    СЕКЦИЯ 3  (Кривошеева Л.А., Колпак Ю.С., Шумик Е.Б.)

    Сиеткова С.: представила  эмоциональный доклад!

    Максюта А.: отличная дикция! Эмоционально! Очень уверенные ответы на вопросы.

    Букреева А.: темп речи, дикция! Отлично! Эффектный продукт о том, как школьная форма, изменяясь со временем, может сохранять исторические традиции в одежде и, в то же время, быть актуальной, удобной и современной..

    Молодых А.: впечатляющий доклад! Продукт! Яркое выступление. Очень актуальна тема, ведь создание виртуального музея нашей школы обязательно расширит число посетителей, а значит и познакомит с артефактами, которые имеет и ими  гордится наш музей.

    Лозговцев С.: интересный продукт. Альбом рассказывает об истории омского завода Полет.

    Грицук А.: собран интересный материал о социальной инженерии. Полезно знать всем! Мошенники не дремлют)

    Лацук В.: в своей работе предложила способы преодоления стрессовых ситуаций у подростков.

    Кутана А.:  интересная работа, сохранение памяти о своих предках, участников ВОВ. Здорово показал, как история простых людей тесно переплетается с историей страны.

    Аникина Д.:  интересный продукт. Необычный способ снятия стресса и напряжения перед экзаменами – арт-терапия.

    Разводов К.: оригинальных, творческий продукт (видеоролик). Сценарий разработал сам автор. Актеры – одноклассники и учитель успешно справились со своей задачей. Получился добрый ролик о не добром явлении  - травле среди подростков.

    Авторы:

    Виноградченко Н.Н., куратор проекта НПК старшеклассников «Шаг в науку 21 века»

    Кравченко Александра, обучающаяся 10-1 класса

    Фото:

    Кравченко Александра, обучающаяся 10-1 класса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике